Каталог товаров
Бренды
Доступно к заказу товаров
График работы : пн-пт с 09:00 до 18:00 
График работы : пн-пт с 09-18
Корзина
(пусто)

Часто возникающие вопросы.



1. Я не хочу проходить регистрацию, могу ли я заказать товар по телефону?

Ответ: Да, вы можете оформить заказ по телефонам: (499) 653-64-79, (812) 313-28-46 Также Вы можете написать нам письмо на электронный ящик info@babytoy.ru и указать в нем перечень товаров, которые хотели бы заказать, адрес доставки и ФИО.

2. Для чего нужна регистрация?

Ответ: Если Вы регистрируетесь в нашем магазине и оформляете заказы с одного аккаунта, за ним сохраняется история заказов и вы получаете возможность получить постоянно действующую накопительную скидку:
- При накоплении общей суммы заказов 20000руб. скидка составит 3%
- При накоплении общей суммы заказов 30000руб. скидка составит 5%
- При накоплении общей суммы заказов 40000руб. скидка составит 7%
Также в нашем магазине существует возможность получить индивидуальную скидку ВИП-клиента 10%.

3. Какие я могу выбрать варианты оплаты заказа?

Ответ: В нашем магазине возможны следующие варианты оплаты:
- Наличными курьеру при доставке заказа. (Только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).
- Предоплата банковским переводом. После оформления заказа вам на электронную почту придет письмо с квитанцией, которую можно будет распечатать и предъявить в любом отделении любого банка России.
Если у вас есть кредитная или дебитовая карта любого банка с интернет-банкингом, вы можете просто переписать реквизиты платежа с квитанции в форму и осуществить платеж с карты напрямую.

- Оплата подарочными сертификатами. Очень удобный вариант для тех, кто хочет сделать хороший подарок, но не знает что подарить. Также если вы ожидаете рождения малыша, то вы можете попросить родственников и друзей подарить вам подарочные сертификаты, которые в дальнейшем можно отоварить в нашем магазине на любые суммы и в любое время.

4. Я оформлял регистрацию и при вводе индекса автоматически выдается не мой регион...

Ответ: К сожалению, база данных почтовых индексов может иногда давать сбой или требовать обновления. В любом случае, вы всегда можете указать правильный адрес доставки в комментариях к заказу в свободной форме. Мы обязательно откорректируем данные и заказ будет отправлен по правильному адресу.

5. Как мне узнать когда будет отправлена моя посылка и сколько времени она будет идти?

Ответ: После оформления заказа с отправкой по почте в регионы России вам на электронный ящик должно прийти письмо с запросом на подтверждение заказа - эта мера необходима для того, чтобы исключить оформление заказов на чужие адреса или детьми без разрешения взрослых. Как только вы подтверждаете готовность выкупить заказ, он отдается на формирование.
Сроки формирования посылки составляют 1-7 рабочих дней с момента подтверждения. В некоторых случаях возможно увеличение сроков формирования заказа, об этом вас уведомит менеджер дополнительно по электронной почте
. Если вы при оформлении заказа поставили галочку напротив возможности подключения СМС-функции уведомлений о смене статуса заказов, то после отправки посылки вам сразу же придет соответствующая СМС. Также по запросу мы можем сообщить вам номер вашего почтового отправления для отслеживания местонахождения посылки на сайте почты России.
Сроки доставки посылок почтой России можно посмотреть здесь.
Сроки доставки посылок службой EMS - смотреть здесь


5. Что делать, если мне прислали бракованный товар?

Ответ: Бракованную игрушку вы можете отправить нам обратно посылкой по почте. Просим Вас о возникновении такой ситуации предварительно обязательно сообщить нам по электронной почте или по телефону. После получения брака мы заменим товар на качественный и отправим вам по почте вторично за наш счет.
Также вы имеете право потребовать денежного возмещения или замены бракованного товара на любой другой. В этом случае вам будет полностью возвращена стоимость товара, расходы по пересылке не возмещаются.
Пожалуйста, просим отнестись с пониманием к такого рода ситуациям, бракованные или недокомплектованные товары изредка попадаются, но мы стремимся свести их количество к нулю засчет тщательного отбора производителей и работы с поставщиками. В любом случае мы всегда готовы исправить ситуацию, чтобы вы в конце концов остались довольны и игрушками, и нашим обслуживанием!


6. Я оформила заказ в вашем магазине уже неделю назад и до сих пор со мной никто не связывался, принят ли мой заказ в обработку?

Ответ: После правильного оформления заказа вам на электронную почту сразу же приходит письмо со всеми параметрами - перечнем товаров, адресом и индивидуальным номером заказа. Также после того, как менеджер принял заказ к формированию, вам будет отправлена СМС о присвоении заказу статуса "В обработке". Пожалуйста, указывайте действующие телефон с правильным кодом и e-mail, для того, чтобы мы могли связаться с вами.
Что делать если уведомлений по электронной почте и СМС вы не получали? Значит ваш заказ не принят или оформлен не до конца. Пожалуйста, зайдите в свой личный кабинет на Babytoy.ru, введя логин и пароль. До конца оформленный заказ должен фигурировать в "истории заказов", а корзина должна быть пуста! Если выбранные товары до сих пор находятся в корзине, значит оформление товаров еще не закончено.
Если вы видите, что заказ оформлен правильным образом, вы получили соответствующие уведомления по электронной почте или СМС, а менеджер не связался с вами в течение трех дней после оформления заказа, пожалуйста, напишите нам или позвоните!


7. Могу ли я отказаться от товаров на месте, если они мне не понравятся?

Ответ: Жители Санкт-Петербурга и Москвы могут отказаться от товара на месте, если он не понравился или не подошел по каким-то причинам. В этом случае вам необходимо будет оплатить только услуги курьера - 350руб. для жителей Москвы и 200руб. для жителей Санкт-Петербурга. ВНИМАНИЕ! Услуга курьера предоставляется отдельно и оплачивается в любом случае, независимо от того отказываетесь ли вы от заказа частично, полностью или возвращаете товар как брак!
Покупатели из регионов также могу возвратить товары, если они вам не понравятся или не подходят. Для этого в любом случае вам необходимо будет получить посылку на почте (выкупить наложенный платеж), затем отправить товары нам обратно ПРОСТОЙ ПОСЫЛКОЙ! ВНИМАНИЕ! обязательно уведомите нас о возникшей ситуации и о том, что вы хотите вернуть товар. После получения посылки мы убедимся в том, что упаковка товара не нарушена, после этого производится возврат оплаты за товар банковским или почтовым переводом или любым другим, удобным для вас способом. Стоимость расходов по пересылке товара в любом случае не возвращается!